Евгений Куйвашев первым проехал по новому участку дороги в Верхней Пышме, которая связывает части «Большого Екатеринбурга». Путепровод над железнодорожным переездом обеспечит бесперебойное транзитное движение из северной части Екатеринбурга в Среднеуральск. Почетные жители города последовали его примеру.
Специалисты отметили такие новшества: возможность четырехполосного движения, удобный тротуар с ограждением, шесть автомобильных съездов. Стало возможным интенсивное автомобильное движение с пропускной способностью до 45 тысяч автомобилей в сутки (со скоростью 80 км в час). Прежняя автодорога, соединяющая Екатеринбург с Верхней Пышмой и Среднеуральском, была двухполосной и пересекала железнодорожные пути со всеми вытекающими отсюда последствиями.
«Мы стремимся к тому, чтобы уральцы и гости региона ездили по хорошим, современным, просторным дорогам. Важно, чтобы развитие транспортной системы области способствовало укреплению статуса региона как крупного транспортно-логистического центра страны», – отметил глава региона журналистам, горожанам, которые с интересом отнеслись к такому событию.- "Это улучшает транспортное сообщение между Верхней Пышмой, Среднеуральском, поселком Исеть и Екатеринбургом, эффективность автотранспортной связи с другими городами области. Такое высокотехнологичное, сложное инженерное сооружение является атрибутом современного города, показателем его успешности и уровня жизни». Глава региона наградил строителей и проектировщиков дороги благодарственными письмами, отметив, что использование современных технологий позволило сдать объект на год раньше.
Генеральный директор УГМК-Холдинга Андрей Козицын, который принимал участие в этом событии, анонсировал следующий долгожданный проект: трамвай, который пройдет и по этой дороге. Протяженность маршрута в оба конца составит 10,5 км. Он сообщил о том, что проект одобрен главой региона. А губернатор - что известны источники финансирования.
Справка ДИП
- По данным областного Управления автомобильных дорог были установлены шумозащитные окна во всех квартирах, обращенных к проезжей части, осуществлено переустройство линий электропередач, линий связи, водопровода, газопровода, канализации; установлены фонари.
- Решение о начале работ над проектом было принято в 2012 году. Строительство велось в рамках областной целевой программы «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий до 2022 года». Стоимость объекта составила более 709 миллионов рублей. Работы велись полностью за счет областного бюджета.
- Строительство автомобильной дороги с путепроводом осуществлял победитель открытого аукциона ООО «Жасмин» на основании государственного контракта с ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». По контракту работы были начаты в апреле 2013 года, и должны были завершиться к сентябрю 2016 года. Впервые автомобилисты смогли проехали по новой дороге уже 7 июля 2015 года, когда была открыта первая полоса движения.
"СЕМЬ-Я"