СЕМЬ-Я


Подписка
 
НОВОСТИ RSS
ВХОД НА САЙТ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Увидеть самое интересное
Увидеть самое интересное

Увидеть самое интересное

Как заинтересовать зрителей тем, что происходит рядом и вокруг них? Продюсер канала Москва 24 Алексей Вершинин поделился правилами, по которым создаются Новости его коллегами с участниками Уральского  Медиафорума  в Екатеринбурге. 

Структура каждого события такова, что можно увидеть в нем лишь то, что лежит на поверхности, и то, что делает это событие полезным и важным для каждого,- то есть, не абстрактным, не банальным.

Приемеров тому множество. Если, к примеру, через реку построили мост, - появился еще один объект городской или сельской инфраструктуры и начальники, и строители отчитались об этом. Но на примере конкретного ребенка, семьи можно рассказать о том, что на другом берегу роддом, больница, в которой оказывают своевременную оперативную помощь и без этого моста приходилось терять не только много времени в объезд, но и шанс помочь этим жителям.

Моск_24.jpgВедь зрители, читатели, прежде всего, обычные люди, которым важна полезная, востребованная в повседнквной жизни информация. Им безразличны казенные, обезличные отчеты функционеров о проделанной за зарплату работе. Но даже самое яркое событие не станет интересным, если о нем расскажут банально.

Увлеченность эксперта своим видением и принципами организации журналистской работы смогли заинтересовать широкую аудиторию с самым разным опытом и степенью владения современными подходами в медиапространстве. На канале Москва 24 востребована информация и сюжеты, которые зрители присылают со своих смартфонов. Есть отдельная программа. Все это доступно увидеть своими глазами.

Я помню, какое впечатление произвел на всех сюжет Кевина Бердена (в то время главного тренера-преподавателя-BBC), который начинался с того, что на него обрушивался шквал воды. Ее выпили все, кто был у фильтровальной станции. Загрязненную воду удалось сделать пригодной для питья. И это не розыгрыш. Все "дегустаторы" живы и веселы. Навряд ли были бы убедительны скучные протокольные доводы и последовательная череда видеокадров в подтверждение. Инсценированные пиарщиками события с участием випперсон с участием ограниченного круга СМИ - из этой же малодостоверной для зрителей серии. То, что работает "в минус" несмотря на то, что дает возможность заработать организаторам таких бесполезных сюжетов.
Как важно журналисту стать участникам достоверного события и рассказать зрителям. читателям, насколько и чем оно полезно для них. Ведь смысл профессии не в том, чтобы "помозолить" глаза во время съемок нужным людям или по поводу и без повода  показать себя в кадре. Позволить зрителю увидеть событие и людей глазами  неравнодушного профессионала - задача СМИ и каждого его сотрудника.

Галина Морозова
СЕМЬ-Я
11.12.2016

Возврат к списку

                             
СЕМЬ-Я © 2006-2024. Все права защищены.
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ "СЕМЬ-Я"
Эл №ФС77-25640 от 07.09.06. Перерегистрировано 10.06.11. Свидетельство Эл №ФС77-45356. Учредитель ООО "СЕМЬ-Я". Главный редактор Морозова Галина Алекандровна
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнениями авторов публикуемых материалов.
При полном или частичном использовании материалов сайта,
активная ссылка на https://7-ja.ru/ обязательна. Возрастные ограничения 12+